Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2021, 13:04   #458
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,232
По умолчанию Re: Курилка. Часть 172

Цитата:
Сообщение от Крыс Посмотреть сообщение
Странно, моя мама летала из Луганска в Питер (а это 2000 км!), как на рейсовом автобусе - работая в детском садике. Года с 95-го аэропорт практически прекратил работу, тк все пересели на поезд - деньги закончились))
Билет расчитывался по формуле:
Цена={Тарифное расстояние-300) х 1.667 коп.}+ 12 руб.
Если тарифное расстояние меньше 300 км, то 4 коп. за каждый км.
Билет Алма- Ата — Мск стоил 62 руб., а на Ту144 — 80 руб. без права на льготы.
Плюс 50 коп. за бланк билета
Итого. Луганск - Питер, примерно 35 рублей. Не то чтобы дорого, но ведь это всего 2000 км. В П Камчатский она бы слетала где-то за 130 рублей (не думаю, что были рейсы такие).
Так что рассказы о том как легко было путешествовать по необъятной Родине моей, это такое себе. Мои знакомые ходили в походы на Хибины. Регулярно. Делали это во времена СССР, и после СССР тоже. Где-то до 2008-го года ходили. Что тогда это было сложно и далеко не для всех (из клуба почти в сто человек могли позволить себе человек пятнадцать), что сейчас. Ну, сейчас это вообще не вариант, но не из-за цены )
Впрочем, во времена СССР они получали частичное финансирование на поход. Но, вот что интересно, после распада СССР тоже получали. В начале девяностых был бардак и деньги не давали, но уже к середине девяностых ситуация начала меняться. Деньги, потихоньку, начали выдавать. К примеру - нам на все походы оплачивали продукты на группу. Для похода по Хибинам это не так актуально (не продукты там самое дорого), а вот для внутренних походов - очень актуально, иногда более половины стоимости срезало.
Инструкторам еще и командировочные выплачивали )
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума