Цитата:
Сообщение от хочется
Почему же тогда его доходы от всей деятельности как бы не меньше полученных дотаций?
|
В этом парадокс кинодотационной иглы. Продюсер может начать работать без больших дотаций и он будет вполне эффективен. Но стоит ему прочно сесть на бабло Фонда Кино, он начинает деградировать. Бекмамбетов делал кассу в те времена, когда не было такой инфраструктуры, как сейчас. Но в свое время он был очень эффективен, если говорить об отечественном кино.
Да, в той или иной степени государтсвенные вливания в русское кино всегда были, но с Фондом Кино поддержка стала более системной. Но сейчас Фонд Кино реально многих расслабил. Это касается тех, кто долгое время был у кормушки.
Дошло до смешного. Крупнейшего российского продюсера попросили из мейджоров Фонда Кино, потому что он стал выпускать одни провальные картины.
Сейчас Фонд Кино реально гробит отечественный кинематограф, расслабляя продюсеров. Но без Фонда Кино русское не выживет. Такой вот парадокс.
Цитата:
Сообщение от хочется
Купил сценарий. Продал сценарий. Такое себе продюсерство. Продюсировал Харви.
|
Студия Бекмабетова участвовала в производстве. На этом фильме два главных продюсера - Бекмабетов и крутейший Бэзил Иваник («Сикарио», «Джон Уик», "Ветреная река").
В Vanity Fair писали, что Бекмабетов и Иваник вложили свои деньги в досъемки и в спецэффекты. То есть они спасли фильм. Ну и Скорсезе подключился, чтобы помочь своему протеже режиссеру Альфонсо Гомесу-Рехону.
Цитата:
Сообщение от хочется
По трейлеру там бюджет 200-300 млн.
|
Да, бюджет подозрительный. 625 млн – большие деньги. 350 млн дал Фонд Кино на безвозвратной основе. Ну и МТС по идее тоже вложился.
На 600 млн можно снять более масштабное кино.