Виктор*Эль
200-300 других - да. о как я их понимаю.
Я насквозь вижу это всё. Вокруг редакторов вьются сотни авторов, как персонажка Елены Воробей "ну возьмите меня". Редакторы боги-небожители, плюс к тому звёздочка стегает по полной программе. Работал на ТВ, знаю что это.
А со мной для них тяжёлый случай. Во-первых. за многие годы работы журналистом я хронически привык получать деньги за свою писанину 2 раза в месяц, а было и раз в неделю.
Во-вторых, у меня бизнеснаправления, и мыслю категориями бизнеса. Я вам отправил товар - а где деньги, братва?
200-300 сценариев - а что это за муть? Что мы видим сегодня в кино? Я не хочу себя ставить выше других, но однако я профессионал с выучкой, дисциплиной, с громадным и удачным опытом работы.
А они под общую гребенку, в один ряд с юными и начинающими, в эти 200-300.
Сравнили - дядю сорока лет с библиографией на три страницы и пацана, пробующего себя после скульптуры в литературе.
А кто сидит - в редакторах - мама родная. Но тут уже зашкаливает, стоп.
|