Цитата:
Нужно "просто" закладывать в сценарий крутой запас качества - об этом мне и здесь на обсуждении моей вещи говорили.
|
Верно, и в скрипте не нужно ставить завышенных требований, навроде графики на треть ленты. И качество должно быть заложено. Только
качество и складывается из таких вещей, как те же натурные съёмки или экстерьер - если нужно. Поскольку могут быть ну очень проникнутыми и талантливыми диалоги, только.. диалоги диалогами, а экспозиция экспозицией. Согласен.
Цитата:
И последний вопрос, к тем, кто так хает мелодрамы. Какие жанры по-вашему лучше "сопливых мылорам" и почему?
|
Мария Хуановна - это один из основных жанров. Более того, мелодрама - один из старейших на планете жанров - ещё с Шекспировских времён. И очень коммерчески прибыльный + востребованный (ясен перец) зрителями - даже мужчинами. Только то
, что выходит на экране, мелодрамой назвать нельзя. Это просто мувики и сериалы. То, что ты привела в пример - это своего рода "классика жанра", исключая Остров - он всё-таки
не мелодрама и отдельная история.
И
не нужно тогда подменять понятия и говорить - я пишу мелодраму. Нужно говорить - я пишу мувик про любовные отношения.
Мелодрама - звучит то как красиво! И мне нравится эта красота, если это красота. Мне нужна А. Сурикова

, но не нужна "Любовница". Этот
жанр опошлили серыми фильмами, как опошлили Чапаева и Анку, их отношения. А ведь они герои своего времени и герои по жизни! (это ананлогия, кто не понял если)
И если уж сценарий Острова некоторые считают верхом совершенства, то наши дела плохи совсем - дела кино в России. Может, стоит хотя бы ради чувства собственного достоинства создать
прекрасную вещь, и пусть отделывать её месяц - подгонять до блеска. И прекрасную мелодраму (в истинном значении) купят тоже.
Цитата:
Т.е. об аморальных вещах нельзя рассказывать с пафосом?
|
Лек, можно и об аморальных. Речь о том, что
моральные вещи без пафоса никак расскажешь. А
аморальные можно без пафоса рассказать.