Без литагентов работа автора невыносима.
Более того, западные психологи утверждают. что если автор будет сам писать. сам продавать. сам бегать и пробивать роялти, контролировать реальные продажи тиража, продумывать договора, заниматься пиаром. раскручивать свой "бренд", то недолго и до шизофрении.
Работать просто некогда будет. Или пишешь, или продвигаешь.
Эффективность работы без литагента - КПД 10-12 процентов вместо 80-90.
автор должен работать над своими произведениями, а не тыкаться годами по офисам и мейлам небожителей в ожидании снисхождения.
партнеры автор и литагент - это обычное разделение труда, характерное для эффективного производства и необходимое для цивилизованной работы.
Но в России слово "литагент" пока вызывает те же ассоциации. что и "конкурс сценариев"....
|