Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2008, 22:31   #358
Соля
Читатель
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрюс@18.01.2008 - 21:14
[b] Должно случаться, Соля. И вообще это правило. Вы читали, как Гайдай снимал свои фильмы. Как снимали Тарантино и Рязанов? Ну и что, что они типа мэтры. Мэтров вообще нету и мэтром может стать каждый. Главное - перенимать у знаменитых ценные методы работы - общие принципы, и вовсе необязательно следовать им каждый раз. Разнообразней и брать лучшее.
И ещё главнее - не быть творческим лохом. Вот тогда и сместим кой-кого с пьедестала. Ты хочешь? Я не хочу, я обыденно смещу
Вот интересно с тобой говорить

Озарение лишь экстра случай, не может режа кажный раз озарять - мы не черта, пардон не снимем. Мне, на крайняк, за день всем цехам надо сказать к чему им быть готовым. И что? - поменяйте мне белый рояль на красный! Да озаряет. но в основном в мелочах - которые легко поправить - ибо у хорошего второго на это заложено время. И акценты не переосмыслят, а могут лишь слегка сместить.

Площадка, не бейте, не место для творчества, а место для производства. Все творчество должно закончиться в подготовительный период (хотя опять таки есть место исключениям - разавым, а не вошедшим в норму) иначе команда к самому распрекрасному творчеству не будет готова, и соответсвенно - на выходе все к нулю. Кстати, то, что многие режи продолжают творить на площадке - то же одна их проблем получаемого результата. Я на смене в ответе за каждую минуту.
От хорошей подготовки процентов на 90% зависит результат. Важно все - даже пресловутое форматирование сценария. Я вместо того чтобы по секундомеру мерять метраж, или переформатиравть сценарий так чтобы свести имена персонов к одному - а не Миша, Михаил, Петров, да и выяснять что 5 локаций названых по разному - есть одна и где какое время суток, буду лучше тратить время и энергию на пропесочивание асс по реквизиту, локейшен менеджеров, подготовку разрезок и другую мою прямую работу.Так как к сожалению редакторы на проекте есть не всегда

Зачем же два часа - можно 20 минут . При условии что у меня есть определенный прикладной навык (то чему мало учат у нас). Навык не есть плохо - никто же не будет спорить что пианисту не надо играть гаммы, а эти навыки собственно гаммы и есть.

По поводу "гнилой системы" это уже другая тема - выкинут нас из топика . Но коротко - она следствие нашей советской (не равно плохой) системы кинопроизводства - замкнутый цикл, госфинансирование и так далее. Сейчас при отказе от нее и непродуманной до конца новой и успешно функционирующей - мы в неком межжо...ье, пардон.Откаты это как раз тем кто деньги и выдают, чтобы дали, или больше дали Дальше, в лучшем случае, на то что осталось надо снять нормальное кино, в худшем (непорядочныго продюссирования и директорства) снять что-то для галочки на пленку и забрать что осталось. Когда нет ответственности, что деньги надо отдать банку (да еще с процентами), прибылью с этого фильма окупить десятка четыре неудачных своих же проектов - тогда нет и старания сделать свой, пардон, продукт, привлекательным для покупателей С этим резко ничего не поделаешь - надо ждать и потихонечку перекраивать систему. Хотя для нас более актуальна чем американская, французкая модель кинопроизводства, мне кажется.

Цитата:
пысы. И откуда ж ты такая появилась?..*
Да вот день как с площадки - с радостью провожу на диване, говорю с нормальными людьми человеческими словами ем не кинокорм и не отвечаю на бесконечные вопросы Если нужно - подробнее могу в личку.
А так закостенелый практик я
Соля вне форума