Цитата:
Хотя конечно в режиссерском сделают , но или неправильно или уточняя у вас каждый момент (если повезет со вторым)
|
Вот именно - в режиссёрском сделают. Оставим раскадровку
им.
Цитата:
Такое форматирование может привести к тому что в один объект вызовут двух актеров, или не доснимут положенные диалоги в нужном объекте и т.д. - пересъемки\штрафы.
|
Ну, бардак в Нашем кино не спасёт никакой "до буквы" прописанный сценарий.

Ведь смотрите,
Соля. Допустим, имеем одну сцену в литературе, в которой два объекта - тот самый телефонный разговор. Что делает второй режиссёр? Правильно - в режиссёрском он делает из этой одной сцены 2 сцены. Потому что понятно и идиоту, что если 2 разных помещения, то и два разных листочка с раскадровкой. И именно на конкретный листочек вызывают нужных актёров, готовят интерьер, вызывают группу и пр.
Сцена в спальне Иры (см. мой пример). Вызывают Иру, ставят кровать, садят Иру на кровать, одевают, гримируют. Режиссёр даёт последний инструкт, устанавливают камеры. Мотор. Её диалог с чуваком (типа с Васей), который тот в стороне читает по бумажке, снимают с разных ракурсов и планов. Прогоняют
все её реплики, иначе будет чушь! Всё. Ассистент везёт плёнку в монтажку (пусть кассеты).
На следующий день снимают сцену с Васей таким же методом (см. мою сцену). Всё.
Или эту
одну сцену в литературе ,
в режиссуре пишут тоже
как одну сцену? Неужели так запущенно?
Раскадровка в режиссёрском - это раскадровка в режиссёрском. А монтаж делается в мо-таж-ной. И для того, чтобы сделать
грамотный мон-таж, нужно каждого персонажа записать на плёнку целиком во время всех его реплик. Неужели запущенно ещё хуже, чем я предполагал?..