Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2008, 18:05   #15
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то если сценарист не знает отличия синопсиса от тритмента, то он либо талант от Бога, которому не нужны условности, либо дилетант
Вообще-то, на разных студиях и кинокомпаниях, у разных редакторов и т.д. на этот счёт могут быть свои соображения. Я сам несколько раз встречал вполне официальные синопсисы и тритменты и все они во-первых, были разными при одинаковых названиях, во-вторых, ничем по-сути не отличались одни от других. Поэтому я бы не постеснялся и спросил что именно надо (чем должен отличаться синопис от тритмента) у самих заказчиков. Причём я так делал и никто надо мной не смеялся и не считал меня совсем уж дилетантом. Я думаю дело как раз наоборот: именно дилетант боится спрашивать и уточнять то, что ему непонятно в задании заказчика (чтобы не подумали, что дилетант и чего-то не знает). Уверенные авторы не заморачиваются по такому поводу.
Так что, Синичка, спросите у них самих - уж точно не ошибетесь в таком случае. А то будет: "мы не это имели в виду!"
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием