Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2008, 17:29   #302
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

НИХИЛЪ
Я придерживаюсь иного мнения. Я почти двадцать лет смотрю фильмы ужасов и вырос на фильмах 80-х. Американский хоррор 80-х это и Сэм Рейми и Джордж Ромеро (который сотрудничал в том числе и с Дарио Ардженто) и целый ряд менее известных, но талантливых режиссеров. В то же время многие работы того же Ардженто или Марио Бавы с драматургической точки зрения слабы и немотивированы и часто выигрывают только за счет отдельных сцен и визуального решения. Я не говорю уже о кошмарных в общем-то (и чрезвычайно популярных) "Демонах" Ламберто Бавы. Американский кинематограф в 80-е выпустил не меньше удачных картин чем итальянцы в 60-е и 70-е. И называть всю американскую продукцию того периода дешевкой значит все чрезвычайно обобщать, исходя при этом из худших образцов жанра. При этом при упоминании об итальянском хорроре за пример берется конечно лучшее, а не жалкие подделки в джалло разных халтурщиков вроде Умберто Ленци или какой-нибудь "Могильный холм", где весь фильм дурно загримированные мертвецы бьются лбами о двери поместья.
Да и сейчас в США снимаются такие фильмы, как "Пила". И никто не убедит меня, что"Холмы имеют глаза" 2006 года менее значимое в жанре кино, чем пустой и глупой триллер Бавы "Пять кукол для августовской луны", который я имел несчастье посмотреть на днях. И американские "Зловещие мертвецы 2" 1987 года остаются для меня примером безупречного фильма ужасов, хотя я и вижу, что некоторые трюки с камерой Сэм Рейми позаимствовал из фильма итальянца Дамиано Дамиани "Эмитивиль 2" (снятого опять таки в США), а кадры со "смеющимися" вещами из "Шока" Марио Бавы.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием