| 
				 Re: Паразиты 
 
			
			Остались у нас два последних пункта, Мизансцена и Монтаж. 
 Итак, мизансцены.
 
 Определение:
 
 Мизансцена - расположение актеров относительно друг друга, фона и декораций в данный момент времени.
 
 Интересно, что Пон Чжун Хо предпочитает парные мизансцены. Причем, если в кадре более двух актеров, Пон Чжун Хо строит мизансцену так, чтобы, выделить взаимодействующую пару.
 
 Например, третьего персонажа располагает или в глубине по кадру, отодвигая его на третий план, либо противопоставляет его в пространстве так, чтобы в одном кадре можно было сосредоточить внимание на двух взаимодействующих.
 
 Довольно много статических мизансцен, массовые встречаются редко, статичные преобладают над динамичными, есть мизансценирование по глубине (глубинные мизансцены).
 
 Что поражает - мизансцены выверены, как в учебнике. Простые, но весьма выразительные.
 
 Сразу понятно кто основной.
 
 Некоторая театральность мизансценирования и преобладание парных, а в финале индивидуальных мизансцен, преобладание статики говорит о том, что Пон Чжун Хо хочет сосредоточить внимание на переживании чувств актерами, на транслируемые ими эмоции.
 
 Я бы сказал, это актерские мизансцены.
 
 Мизансцены - 5 баллов
 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |