Re: Откуда берутся плохие сценарии
При всем бесконечном уважении к Крайтону, не могу не заметить - называть Вестворлд хорошим сериалом с хорошим сценарием - это как называть таким же Лост - как раз показатель того, почему сценарии такие плохие. Это называется рассуждать о том, чего вообще не понимаете, пытаясь строить мнение на каких-то слепых чувствах на основе маркетинга что ли. Хорошая фантастика на экранах есть, хоть и мало, в литературе побольше, тоже мало, в русской так нет вообще сейчас. Для создания хорошего сценария нужна продуманность максимальная всего и вся, и в твердой фантастике в последние десятилетия с этим особенно сложно (научную инфу перелопачивать надо, ага), графоманы легко скатываются в детсадовскую непродуманную примитивщину типа интерстеллара и вестворлда (оригинальный фильм-то в свое время еще более менее свежо смотрелся, а тут десятилетия спустя начались зачем-то бессмысленные ретро-повторения, сюжет не продуман наперед, полный бред, еще и основные твисты все заранее раскусили, кроме совсем бредовых).
Другое дело, если тут называют хорошим сценарием тот, который деньги приносит, тогда не спорю, это совсем другая тема. Дом2, например.
|