Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2008, 14:28   #497
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию

Цитата:
Этим доводом Вы заставили меня задуматься о том взаимоисключающие ли обозначенные аудитории .
Вуфер, радует, что Вы стали задумываться над моими доводами.
А то до этого я над Вашими задумывался, а Вы над моими нет, несправедливо как-то.
Цитата:
Форма и категоричность Вашего вопроса заставляют меня ответить следующим образом.
А- аудитория тупых обывателей
В - аудитория людей, за вычетом аудитории А
фильм "День Сурка" получает признание от А и В.
Формула успеха:
С - Чтобы фильм был кассово успешным, он должен быть снят для аудитории А.
Я не вижу тут противоречий.
Ага. Теперь Вы внесли некую поправку, уже хорошо. Но вывод С теперь вообще висит в воздухе без всяких доказательств.
Но Вы внесли важную поправку. Кассово успешным. Ранее Вы говорили об успешности фильма вообще. А я говорил, что для драматурга при оценке какого-то фильма (не своего) имеет значение только эстетическая ценность (или успешность, если хотите), но никак не кассовая (точнее, финансовая).
Цитата:
Надеюсь, я достаточно полно и ясно ответил на поставленый Вами вопрос
Вы просто попытались выкрутиться. Однако, по сути дела, Вы на вопрос так и не ответили. Наиболее полный ответ таков: Ваши предпосылки неверны. Во-первых, успешность фильма не ограничивается коммерческой успешностью (иначе самым успешным в мире фильмом считался бы порнофильм "Глубокая глотка", это не вызывало бы никаких споров вообще и все старались бы повторить успех этого фильма). Во-вторых, по-настоящему успешное кино создаётся для категории В (в Вашей терминологии), но так чтобы было понятно представителю любой категории.
Бразил вне форума   Ответить с цитированием