Белый олеандр, Ключевые сцены прокручиваются в голове еще до написания аутлайна, и персонажи в этот момент подгоняются под нужные персоналии. Если нет, тогда печально, и от аутлайна толку будет не так много, и придется бесконечно переписывать сценарий.
Т.е. в идеале, уткнувшись в монитор, ты не придумываешь фильм, а транскрибируешь тот, что прокручивается у тебя в голове.
Новичку крайне желательно сначала писать без диалогов, лишь обозначая их структуру, а то и просто идею.
Цитата:
И вообще, это же самое главное - что друг другу сказали люди. Все остальное легко придумать, а вот если нет ключевых фраз, цепляющих, создающих характер, образ, то сценарий - пустой же будет. Набор сцен
|
Tell, don't show? Это будет не сценарий, а проза.
И это прямо противоположно методу диалогера №1, Соркина. Не просто конфликтует, а реально прямо противоположно.
Он вообще не может начать писать диалоги, пока не проработает персонажей и сюжет. Want/need (на которых основывается арка персонажей), по Аристотелю и Эгри. Почему хочет, какие препятствия, есть ли конфликт с потребностью (не у всех персонажей есть арка).
Я с ним полностью согласен.