Цитата:
Сообщение от Кертис
Но режиссер-то хнает сколько должна длиться та или иная реплика.
|
Да, но существует же разный темпоритм. Плюс монтажные решения. Параллельное действие. Какие-то режиссерские изыски. Поэтому попасть тютелька в тютельку невозможно. И тем, кто прикидывает хронометраж, нужно постоянно делать поправку на определенные вещи.
Например, из 50 страниц какого-нибудь исторического сценария может выйти 60 минут и даже больше фильма.
Например, описания действия занимают мало места на странице, но на экране - зачастую больше.
А диалог занимает много места на странице, но в фильме его можно быстро проговорить. Особенно, если это какое-нибудь бостонское кино.
Например, в сценариях Соркина всегда больше страниц, чем обычно. Потому что они состоят из одних только диалогов. В его фильмах говорят без остановки и очень быстро. И режиссеры делают на это поправку.