Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 14:23   #79
Ночной бродяга
Критик
 
Аватар для Ночной бродяга
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 416
По умолчанию

Возьмем, к примеру, фильм "Амели". Девушка должна по сюжету насолить противному соаседу. Как? Пробратъся в его квартиру и подстроить всякие мелкие пакости. Это идея. Для ее осуществления кто-то должен забыть в замочной скважине ключ. Это техническая деталь. Могла бы быть какая-то другая. Это уже неважно. В данном случае, конечно, это явная подробность, которая бросается в глаза сразу. Но тут весь фильм так построен. Там все детали тщательно разъясняются зрителю. А можно было сделать по другому: Например, вначале фильма девушка заходит к консъержке, а там - на доске висят все ключи всех жильцов дома. Кто заметит такую мелочь при первом просмотре? Никто. Но сценарист, по-моему мнению, должен об этом не забыть. Все эти мелочи, как мне кажется, и создают ту структуру, которую иногда называют словом достоверность.
Опыт (который сын ошибок трудных) должен помогать об этих мелочах не забывать.
К сожалению, рассуждения об опыте с моей стороны могут носить только теоретический характер... Увы...
Ночной бродяга вне форума   Ответить с цитированием