Цитата:
Вот странно - рассматривать водителей как отдельный подвид зрителей.
|
Ничего странного - типичтное маркетинговое исследование. На водителях куча направлений шоу бизнеса держится. Например всякие "владимирские централы" и прочие, как называют у нас "шансоновские" песенки их оченно цепляют в пути. Теперь, когда в каждом задрипаном Камазе в бардачке лежит небольшой ДВД-плеер с ЖК монитором, вполне реально снимать дешевочки и в виде кино. Вкусы предсказуемы, спрос можно просчитать с достаточной точностью. И имя им легинон - в том смысле, что водителей на душу населения (не только дальнобойщиков) больше, чем представителей любой другой профессии. И зарабатывают достаточно, чтобы скупать "новинки" регулярно, и народная реклама - как ни у кого другого иной профессии - по стране мельтешат будь здоров. Кстати, "Ласковый май" был раскручен похожим образом: Разин записал кассеты и раздал в поезда дальнего следования, где песни (простите за выражение) крутили пассажирам сутками. Через несколько месяцев эта совершенно бездарная группа стала самой популярной в СССР. А страна не малая была. Точный маркетинговый расчёт.
Так что водители - действительно ОТДЕЛЬНЫЙ подвид слушателей, а теперь можно говорить о них, как и о зрителях.