Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сергофан  1. Они в основном делают ставку на пишущих режиссеров и редакторов. | 
	
 Почему так? Сценаристы ёк? 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сергофан  То есть им и нет особой надобности искать что-то на стороне, если им приносят на блюдечке серьезные товарищи. Часто это уже готовые проекты. | 
	
 Здоровая конкуренция! Почему бы и нет! 
 
 
Но они же читают заявки и синопсисы от новых авторов? Иначе зачем тогда вступать в диалог с ними, тратить время?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сергофан  Плюс есть любимые режиссеры-авторы. Авдотья Смирнова, Хлебников и т.д. | 
	
 Ну, они же откуда-то взялись....
Думаю, если неизвестный автор качественно напишет интересный и уникальный продукт, игнорировать его вряд ли станут. 2 автора - хорошо, а 3 лучше.
Другое дело, что уровень работ слишком низкий, а снимать-то что-то надо. Вот, потому и образуются любимые авторы. Почему бы не стать одним из них? Просто работать надо до последнего пота. 
Идеи в воздухе витают,  придумать классную историю - не достаточно. Я не слабый игрок в мире сценариев для реальности, а в кино эти же истории перенести - совершенно другая задача. Здесь многое зависит от работы со словом и особая подача материала. И проблема авторов, думается, заключается, как раз, в том, что фокусируются на творческой составляющей, а технику оставляют недопиленой. 
Вот, кто довёл дело до конца - выжал максимум, тот и "на коне". А кто решил, что сложносочинённые предложения (лично моя проблема) это красиво, тот у графоманского столба. Так что тут дело вряд ли в принципах СТВ, скорее, это просто холодный расчёт многолетнего опыта.