Виктор Эль , если вы обратили внимание, я написала "успех в искусстве"

Хи. Трансформеры, комиксы и т.п., это уже шоубизнес какой-то. И если зрителя "подловили", "затянули" или ещё как-нибудь там... всякими хитрыми рассчетами и мощным пиаром, то это успех не в искусстве, а в маркетинге. Разве я не права?
Как, что и для чего, это действительно пора подумать. Я верю, что можно найти у зрителя отклик, и оставить след, не обманывая его.
Например, вся современная попса, эти фабрики, построены на исключительном рассчете. Продюсеры умудряются при помощи пиара и всяких там уловок, расчетов, заманить в основном подростков на эти концерты. Но песни и артисты все однодневки, синтетика. А бухгалтерия там крутая, это точно!