Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Не знаю как в книжках, но обычно достаточно 3х страниц чтобы оценить сценарий в целом. 10 страниц как правило более чем достаточно чтобы оценить сценарий окончательно.
Для чего вообще оценивать автора? Есть книжка / сценарий, вот их и надо оценивать вне зависимости от личности автора.
Для этого могут быть самые разные причины, например для того, чтобы иметь возможность в максимально короткие сроки запустить этот сценарий в производство.
Зачем вообще обсуждать идею в отрыве от предложения по её реализации?
|
Досточтимый сэр-супер-модератор, мне казалось, я внятно объяснил, зачем обсуждать идею. Хотя бы затем, что этот механизм отбора эффективен, а что касается альтернативы - так предыдущие простыни обсуждения - это стоны о том, как невыносимо читать сотни страниц бездарного текста.
Для запуска в кратчайший срок применяется следующий манёвр: автору звонят (и для подстраховки пишут, но главное - звонят) и говорят: ваша идея нас заинтересовала, пожалуйста. пришлите полный текст. Задержка составляет несколько минут, а экономия времени от не-прочтения неинтересных текстов - целую вечность.
Где-то тут писали, что киностудии завалены тысячами бездарных сценариев. Если следовать моему предложению, то они будут завалены тысячами бездарных идей - согласитесь, нагрузка совсем другая, порядка на три меньше.