Прежде всего, текст должен заинтересовать продюсера. Хотите секрет?
Продюсер – насмотренный, начитанный человек. И у него всегда сомнения по любому тексту. При ознакомлении продюсером с текстом, на поверхности коры его головного мозга картинки самых стандартных сюжетов, которые выглядят как надоевшая реклама и не трогают продюсера. Но! Как только на глаза попадается что-то незамыленное, это по меньшей мере сузит его зрачок. Параллельно, подсознательно он оценивает бюджет. Не начерно, а на вскидку. Он может оценить по отдельным сценам. На взгляд жутко дорогой эпизод продюсер может оценить как за копейку снимаемым, потому, что для этого у него есть материальная база. А другой эпизод, на вид дешевый, может потребовать бригаду каскадеров, спец.технику… Бюджеты за час не делаются. Бюджет реально составить только после режиссерского сценария, а-то и операторской экспликации. Хотя инвестору действительно обычно подсовывают тот самый черновой бюджет.
|