Цитата:
Вадим Пэ , грамотно, это понятно. А "интересно" - это понятие относительное.
|
Кандализа - грамотно, это не значит только орфографически и синксически грамотно. Грамотно
драматургически - и не факт, что нужно следовать рекомендациям разных книг. Книги, возможны нужны, чтобы понять основы - азы.
Вы напиш
ите так, как бы поставив себя на место зрителя. П
ишите, потом читаете и одновременно наблюдаете как бы со стороны. И если видите, что интересно, то ложите на "каноны". Интересу зрителя чужды каноны, которыми его (зрителя) натурально перекормили, показывая чушь. И иногда даже неоправданную чушь, лишь бы добиться типа "выхода из 2 поворот. точки в 3". Одну из таких чушей я как-то наблюдал в Платине (сериал НТВ). И даже в Ментовских войнах, которые нет нужды представлять. Неубедительно и неитересно.
Есть один канон - зрительский интерес. Вот от него и отталкивайтесь.
Цитата:
Нора, одна сцена - это одна страница., т.е. три страницы макс на сцену?
|
Таня, да пишите хоть пять страниц. У вас же полный метр. У меня есть сцены и по 15 страниц, а режиссёр сам их разобьёт на логические отрезки по две минуты - для удобства съёмки. Я и сам в режиссёрском сценарии из 10 страничной сцены делал 5 сцен. Нормально.
Цитата:
А монолог (диалог) как измерить? просто с секундомером и произнести вслух?
|
Да ничего не нужно измерять. Полностью пишешь материал, а количество страниц помогает лишь
приблизительно ориентироваться. Допустим, у меня было такое. Написал 100 страниц и только подошёл к логической половине. И пишу ещё 70 страниц.
Только вот если надумаете продавать как
мувик, то у некоторых редакторов идиотские требования - должно быть не более 90 страниц.

В том числе и поэтому наш синема в жаднице,
Таня.
Цитата:
И как же его измерить, это "среднее значение" длительности монолога (диалога). Для меня актуально, мои гг поговорить любят.
|
Выкидывайте всё, что не относится к линии концепта. То есть каждое слово строго по делу. Хотя я так тоже не пишу, и мои герои говорят, а не произносят сухие фразы..по делу..