Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Знаете, в экономике есть такое понятие, как план-фактный анализ. В корпорациях им занимаются девушки-экономисты на высоких каблуках и в очках. В своих простых excel табличках они при помощи маркетологов составляют планы и прогнозы на будущее, а по истечении определенного срока отправляют свои несбывшиеся прогнозы начальнику, и начальник видит, по какой причине компания терпит убыток или благодаря каким факторам получает прибыль. Устроены таблички просто.
Берется простая формула =Ф-П по каждой строке доходов и расходов,
в которой Ф - фактическое исполнение, а П - плановое.
|
Обыкновенная экономическая бюрократия. Спроси в производственом отделе и в отделе сбыта (если предприятие структурировано по советскому лекалу). Сколь произведено, сколько продано.
Доходность бухгалтерия посчитает.
А у меня ещё проще. Знаю, что по одной позиции в этом сезоне мог продать в 1,5 - 2 раза больше, а по другой уложился 0,9 к 1 (продано-произведено). Значит, по первой позиции надо увеличивать объемы в 2 - 2,5 раза, потому что вырастет число покупателей по сарафанному радио, ставка делается на качество) По другой позиции надо делать 120% к прошлому году.
Всё понятно и без цифр.