Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2018, 11:04   #297
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Курилка. Часть 148

адекватор, вы неграмотный и злобный извратитель истории и поганный лжец.
Но. вы, как полугамотный и неспособный к анализу, уже и солгать по-человечески не можете. Тупо копируте то, что высекает вас самих

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
Модель выпускалась в девяти сериях, каждая из которых была лучше предыдущей.
Отлично

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
В 1912 году завод отказался от своего карбюратора и начал устанавливать на С-24 французский карбюратор «Зенит». Это, вместе с изменением профиля кулачков цилиндра, позволило поднять номинальную мощность с 30 до 35 лошадиных сил.
То есть высокотехнологичный агрегат Руссо-Балт ни хрена сделать не мог. Он был говенный.

И важнейшую часть пришлось покупать за границей. То есть, зависеть от поставок из-за рубежа.

Но... Автомобилей было - капля в море. На огромную страну, которая, в связи с обострения международной обстановки, остро нуждалась в автомобильном транспорте, был один еднственный сранный заводик.

Сраный заводик не умел делать карбюраторы, да и сами двигатели...

Отсталый "хруст французской булки" засталял ходить солдат пешком во время войны, в то время, как французы, немцы и англичане уже завели себе мотопехоту, которую быстро перебрасывали на автомобилях.

А русская пехота часто не успевала, двигалась медленно... Что не могло не сказаться на ходе сражений...

Так что, цена сранного Руссо-Балта - Ноль без Палочки, как и вашему пропагадистскому вранью...
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума