Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2008, 17:36   #224
Бубу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тетя Ася@3.01.2008 - 16:17
[b] объясните мне как в таком случае описать визуальную картинку из которой будет видно как
вы ее сейчас и описали

Цитата:
по лесу идет плачущий человек, смотрит на деревья сквозь слезы, видит все сквозь некую пелену? Да, я хочу что бы зритель увидел именно такую картинку.
Все, принято. Вот тут уже режиссер с этого и будет думать, как реализовать зрителю такую картинку. Чтобы он увидел именно это, т.е. вашего героя таким вот образом, а не деревья расплывающиеся

Тетя Ася, не сердитесь на меня. Я зануда, просто если вы хотите, чтобы сделали то, что вы хотите, надо уметь правильно доносить то, чего вы хотите. А то вы "подумали" об одном, а человек понял это по-другому. И потом сидим и сопли жуем, режиссер-засранец, испортил мой сценарий и сделал все не так.

Вот, смотрите, я к вам привязалась, позанудствовала и вы выдали именно то, что надо. И это важно, не просто что-то хотеть в своей голове, но и уметь это доносить до других голов. Потому что это очень важно. Когда ты чего-то в сценарий закладываешь, потом ты должен через глаза зрителя увидеть именно это. Т.е. по критике и отзывам - тоже! А то иногда делают трагедию, а зритель выходя из кинотеатра ржет над этим как над черной пародией.

Цитата:
А сценарная обоснованность это вообще априори и относится к любому фрагмента сценария. Думаю, что если сценарист чего- то пишет, он знает зачем он пишет:
  Ответить с цитированием