Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2008, 17:16   #223
Бубу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дилетант@3.01.2008 - 05:02
Дорогая Бубу, ну какая же Вы и правда бубу...
Дык мы и пытаемся в рамках данной темы выяснить - как сделать, шоб было адекватно. Тема кем-то же была создана, вот уже 15-я страница - значит, она кому-то интересна. Причём я задаю конкретные вопросы, а не вязну в теории. Мне, в общем, и так понятно, что хороший сценарий - это хорошо, а плохой - это плохо. Визуальное решение переходов между сценами - один из элементов и сценария, и режиссуры, вот я и пытаюсь выяснить, как и кому правильней его оформлять, чтобы сценарист и режиссёр помогали, а не мешали друг другу. А то, что Вам не понравилось решение с "размытыми деревьями", значит то, что Вы бы могли предложить другое, своё решение данной сцены. Я же именно и хочу узнать, (и пристаю ко всем поэтому) - как лучше реализовать данный приём.
Так, Дилетант, если вы пишите сценарий, и вы сценарист, и вы делаете свой сценарий, то кому как не вам знать, как делать этот сценарий. Сделать свой сценарий чужой головой - невозможно. Это уже будет не ваш сценарий, а другого человека. Кто может, тот знает, кто не знает, тот не может.

Что значит, вы задаете конкретные вопросы, а не вязните в теории. Вы как раз теоретизируете. А конкретика в конкретном сценарии и сценаристе. Когда вы пишите сценарий, в вашей голове решается масса задач по каждому "биту" сценария, если в вашей голове нет алгоритма сценарных решений, то за вас это будет решать другой человек. Кто их умеет решать - тот сценарист, кто не умеет - тот мимо прогуливается.
Пошел ваш сценарий в работу, значит, все адекватно, вы адекватны. А если еще до написания сценария вы уже не знаете как этот сценарий писать, то куда дальше-то ехать.
Я помню, когда я работала над своим первым проектом, уже в процессе работы по сценарию (а не написанию оного) возникали какие-то рабочие вопросы и когда я задумывалась подумать, меня "научили" одной очень хорошей мысли "не знаешь, а кто тогда знает, кто у нас тут сценарист?"...

Я это все к чему, а к тому, что если вы находитесь в поле своей деятельности, то вы его знаете. Если вы не знаете - то вы вне этого поля деятельности. А то было бы очень смешно, если бы режиссер не знал, как режиссировать, продюсер не знал, как продюсировать, а сценарист не знал бы как сценарировать. Вот тогда бы точно была бы теория, а кина бы не было бы.

Вот, собственно, чего меня и смущает во всей этой теме. Как-то все теоретизируют о профессиональных режиссерах, о профессиональных продюсерах, надеятся, что те их сценарий возьмут и снимут и знают, как его спродюсировать и снять. А им, профессиональным продюсерам и режиссерам, которые знают свою тему, как "надеятся" на сценариста, который не знает, как писать сценарий.

Дилетант, мой вам совет или мою очередную теорию. Хотите выяснить, "как сделать, шоб было адекватно" - напишите сценарий и на практике проверьте, будет он взят в работу или нет. Пока в работу ваши сценарии не идут - они неадекватны. И дело может быть не в переходах между сценами (вот уж никогда для меня это не было особым пунктом для размышлений), а в сценаристе как таковом, что он и не сценарист в принципе. И чего тогда стулья ломать

Все, успехов! Дорогу осилит идущий. Если ноги нейдут, значит не его это дорога.
  Ответить с цитированием