Ну да, действительно - почему бы, смеха ради, не вернуться к теме ветки?
Как я понял из ответов сэра Сергея (в частности) - это епархия как сценариста, так и режиссёра. Это зависит
- в большой степени, насколько тщательно сценарист описывает место действия
- насколько сценарист вообще ставит себе задачу расписывать визуальные переходы между сценами
- насколько сценарист в состоянии решать такую задачу.
Ну вот пример, который я привёл ранее в этой ветке насчёт "свечки и старушки".
То, что для режика здесь простор фантазии, я понял из ответа сэра Сергея.
А насколько сценарист мог бы сознательно придумать и реализовать такой (или подобный) визуальный переход? Это было бы исключение из правил или нормальная практика профессиональных сценаристов?
И, кстати, вопрос к профессионалам, по тем или иным причинам прочитавшим много сценариев - часто ли авторы "морочатся" прописыванием таких визуальных переходов, а не ограничиваются лишь фактическим содержанием сцен, не пытаясь "перекинуть мостик" (хоть смысловой, хоть ассоциативный, да хоть какой...) между сценами?
|