Цитата:
Сообщение от адекватор
Опыт показывает, что приспособленное всегда хуже специально созданного. Также универсальное всегда хуже специального. Это общее правило для всего технического мира.
Другое дело, что успешные конструкционные решения ТУ 160 могут быть одинаково успешными и для гражданского, и для космического вариантов. Но это значит, что на базе этого решения нужно создавать новую модель, а не "поправлять напильником" старую.
К тому же появились современные композитные материалы, современная компьютерная начинака и так далее. Это в итоге будет - если будет - другой самолет. в котором, возможно. можно будет использовать конструкционные и аэродинамические свойства ТУ 160. ТУ 160 - безусловно, вершина авиционных достижений того времени. Пик и апофеоз.
Также как "Буран" - победный и прощальный гимн советской космонавтики.
|
С моей точки зрения, как выдающегося конструктора современности подводных, надводных, подземных и летающих аппаратов, золотая жила сейчас это аппараты легче воздуха - дирежопли.
С них и запускать дешево, их и в ПВО использовать. Ставь на дирижопль С400 и никакой радиогоризонт крылатую ракету не спасет.
Но этим опять надо заниматься и первоначальные вложения будут очень серьезными.
Но ведь как сказать руководителям-гуманитариям, что воздушный шар это круто, а возвращаемая ступень - нет. Они сразу из тебя таксу-подводника сделают.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Эх, явно нам не хватает нашего жидко обосравшегося вертолётчика. Он бы вам тут всем всё доказал и уделал бы на раз каждого.
|
Мы ту и без него в вертолетах не хуже Сикорского понимаем.