Цитата:
Сообщение от Фантоцци
U2 был рассчитан для таких полётов. У него Су (коэф.подъёмной силы) выше чем у ту160.
В любом случае вот условие горизонтального полета самолета:
mg= Cy p12vvS/2= Cy p20VVS/2
Су-коэф подъёмной силы (остается одинаковым при одинаковом угле атаки)
p12 - плотность воздуха на высоте 12км =0,32 кг/м3
p20 - плотность воздуха на высоте 20км = 0,089 кг/м3
S - площадь крыла самолета (у вас эта площадь не меняется)
vv - квадрат скорости самолета на высоте 12 км
VV - квадрат скорости на высоте 20 км
Сокращаем S, Cy, извлекаем корень из p12/p20
Получаем
V= 1,873v - условие горизонтального полёта на высоте 20км
При дозвуковой горизонтальной v=850км/ч на высоте 12 км Ту160
V = 1 592,48 км/ч - придется превысить скорость звука, при этом не избежать
катастрофы. Прямое крыло на таких скоростях плохо работает. Оно развалится, т.к. не рассчитано на такие нагрузки. Вот для этого и меняют стреловидность крыла.
Вывод: Ту160 не сможет летать во взлетно-посадочной конфигурации на высоте 20 км со скоростью 850 км/ч в горизонтальном полёте.
|
До этого я вам написал про треугольное крыло.
http://forum.screenwriter.ru/showpos...&postcount=901
Я сам ЛИАП заканчивал, правда Выч. машины, но по-минимуму курс один был по самолетам. Так что поэтому знал, что заявлять как вы нельзя, летали дозвуковые на таких высотах, надо конкретно считать.
А здесь вспомнил известнейший U2 (сам поразился, что сразу не пришел в голову, как только вы свои лженаучные теории толкать начали) и привел вам пример самолета с прямыми крыльями, без стреловидности и треугольности, который на 20 км летал, чтобы вы безапелляционно не заявляли, что это невозможно.
Исключительно, чтобы с Туполевым над вами посмеяться.
Вот вам еще один дозвуковой с прямыми крыльями на 20 км. Уже наш.
Як-25РВ
"Об этом самолете и по сей день ходит много разговоров и слухов, не ясно для чего он все же предназначался. Як-25РВ создавался в соответствии с постановлением правительства от 16 апреля 1958 года. Документ был настолько важным, что на нем стояло сразу два грифа: "Совершенно секретно" и "Особой важности". Проектом этого постановления предписывалось разработать одноместный высотный разведчик для отработки перехвата разведчиков с дозвуковыми скоростями на базе Як-25Р с прямым крылом, двумя двигателями Р11-300 со следующими данными: практический потолок 20 000...21 000 м"
Понятно, что выжали все, что могли, просто приделав к имеющейся модели такие крылья, но кое-как летал. Это наша доракетная попытка противодействия U2.
Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Посмотрел характеристики u2.
У него на 20км скорость 850 км/ч
В характеристиках не указана скорость отрыва (горизонтальный полет у земли)
Но мы её вычислим с условием, что масса самолета не меняется:
v= корень из (0,089/1,29) * 850= 224,89 км/ч
где 1,29 кг/м3 - плотность воздуха у земли
|
Независимо смотрите вы или нет, он дозвуковой, с прямыми крыльями и летал выше 20 км.
Забавно вы крутитесь, как вошка на гребешке. Написано же - обработать Ту160 напильником.
Я же не настаиваю убрать стреловидность, дал пример имеющегося самолета уже способного решить задачу при доработке.
Не подходит - делай как Ту 144, двигатели способные тащить есть у Ту-160. А может и с прямыми крыльями есть смысл, как амеры свой сделали, опять же двигатели способные тащить есть у Ту-160.
Все есть для работ, скверно только, что вместо этого убьют средства и время на возвращаемую ступень, абы как у раскрученного Маска было и рогозины могли хвастаться пред вышестоящими.