Цитата:
Сообщение от Кинофил
U-2 Пауэрса прямые крылья. Высота 20 км.
|
U2 был рассчитан для таких полётов. У него Су (коэф.подъёмной силы) выше чем у ту160.
В любом случае вот условие горизонтального полета самолета:
mg= Cy p12vvS/2= Cy p20VVS/2
Су-коэф подъёмной силы (остается одинаковым при одинаковом угле атаки)
p12 - плотность воздуха на высоте 12км =0,32 кг/м3
p20 - плотность воздуха на высоте 20км = 0,089 кг/м3
S - площадь крыла самолета (у вас эта площадь не меняется)
vv - квадрат скорости самолета на высоте 12 км
VV - квадрат скорости на высоте 20 км
Сокращаем S, Cy, извлекаем корень из p12/p20
Получаем
V= 1,873v - условие горизонтального полёта на высоте 20км
При дозвуковой горизонтальной v=850км/ч на высоте 12 км Ту160
V = 1 592,48 км/ч - придется превысить скорость звука, при этом не избежать
катастрофы. Прямое крыло на таких скоростях плохо работает. Оно развалится, т.к. не рассчитано на такие нагрузки. Вот для этого и меняют стреловидность крыла.
Вывод: Ту160 не сможет летать во взлетно-посадочной конфигурации на высоте 20 км со скоростью 850 км/ч в горизонтальном полёте.