Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2007, 03:16   #143
Бубу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дилетант@30.12.2007 - 02:15
[b] Ой, опять "пули свистят над моей головой"...
Послушайте голос из низов, с самой, что ни на есть "народной гущи"
3 камеры, 5, 10, 20.... Ну чисто дети...Говорить об этом может человек, который просто ни разу не был на площадке. Крутизна? При чём здесь количество? У нас такая операторская школа, что, если надо, они и 10 камер синхронизируют и снимут как надо. Только зачем? Если снимают монтажно, осознанно - то и с одной всё можно сделать, да ещё сымитировать многокамерную съёмку!
Дилетант, а у вас никогда не было так, что то, что казалось вам изначально подходящим в процессе, вдруг почему-то "не становится" при сборке.
И когда у вас есть большой объем вариативного материала, то и возможностей отобрать и подогнать и чтоб все было тютелька в тютельку - больше.

А так, как вы описываете. Либо делать досъемку либо ставить то, что есть - авось как-то выкрутимся.

И не надо говорить, что если супер-профи и т.п. и т.д., то все должно быть чики-поки сразу всерьез и надолго.

Для меня количество - это возможность большего объема материала, и возможностей при этом больше. Как и "объемность" съемки, как мне кажется дадут другой эффект восприятия, чем монтажная нарезка. Я уже говорила, что чисто на мое восприятие - принцип Дозора - это конструктор Лего.
Лезть в тришкин кафтан и при этом называть его королеффской мантией - мне не близко.


Цитата:
Драки, "шмаки", спецэффекты... А ведь Вы сами (ну сознайтесь!) балдеете от хороших советских фильмов, и у каждого из Вас есть какой-то самый любимый...
Да, для меня исконные и традиционные для русского кино вещи воспринимаются гораздо лучше плохих подражаний голливуду.
Поэтому я и говорю, что если мы какие-то вещи не можем делать, как в голливуде, то надо не бежать ловить брызги в лицо - за ними, а основываться на том, что у нас получается самих хорошо.

Цитата:
Насчёт актёров и "невменяемо хорошей актёрской школы". Сразу говорю - это моё личное мнение - у нас сейчас практически не осталось актёрской школы
В таком случае, сценарная и режиссерская школа сейчас еще хуже.
Если мы сравниваем эти процессы параллельно.
Т.е. если эти актеры не чета прошлым, но при этом эти актеры на фоне этих режиссеров и прочих выглядят вполне пристойно, то что представляют собой последние
  Ответить с цитированием