Ой, опять "пули свистят над моей головой"...
Послушайте голос из низов, с самой, что ни на есть "народной гущи"
3 камеры, 5, 10, 20.... Ну чисто дети...Говорить об этом может человек, который просто ни разу не был на площадке. Крутизна? При чём здесь количество? У нас такая операторская школа, что, если надо, они и 10 камер синхронизируют и снимут как надо. Только зачем? Если снимают монтажно, осознанно - то и с одной всё можно сделать, да ещё сымитировать многокамерную съёмку!
Драки, "шмаки", спецэффекты... А ведь Вы сами (ну сознайтесь!) балдеете от хороших советских фильмов, и у каждого из Вас есть какой-то самый любимый...
Насчёт актёров и "невменяемо хорошей актёрской школы". Сразу говорю -
это моё личное мнение - у нас сейчас практически не осталось актёрской школы. Есть только "медийные". Они давно превратились в барыг, считающих - сколько они ещё успеют урвать у продюсеров до тех пор, пока сами не выйдут в тираж. Любая приличная актёрская игра - исключение, а не правило. И с этим "материалом" приходится работать - а куда деваться, если без этого не дадут деньги на проект?
Неблагодарное это, конечно, дело - искать "крайних"...