Цитата:
Сообщение от Крыс
Сам выстроил систему образования, направленную на обучение как можно большего кол-ва специалистов, и сам же с ними стал бороться? Не рассчитал, наверное - нужно было 10 прорабов, а тут 11-й откуда-то взялся... А девать его и некуда, при таких-то масштабах производства, планах и перспективах. Жизненно, чё 
|
Именно. Он получил их оптимальное количество и сделал так, чтобы оно больше не росло.
Ну так 11 появился не просто так, а вместо строителя. Вот и получается прорабов много, а строителей мало.
Сначала форсировали число, чтобы заполнить дефицит, а потом резко на тормоза, чтобы не было излишнего количества ненужных прорабов и дефицита нужных строителей.
Чего тут может быть непонятно?