Я не понимаю. Разве критерием фильма хоть в какой-то мере может служить его безгрешность? Да зачем она мне нужна? Мне наплевать, что сценарист забыл в нужном месте поставить запятую...
После первого просмотра "Пролетая над гнездом..." я спать не мог, мне все казалось, что меня кожаными ремнями к кровати привязали. И после второго - тоже! А о том, что в фильме что-то не так сделано, я даже никогда думать не пытался... Мне это в голову не приходило.
Это все равно что влюбиться в девушку, а потом внимательно ее рассмотреть и сказать: не, у нее уши не правильной формы, не подходит...
Извините, я немного отвлекся...
В сценарии должна быть супер-идея, это главное. Плюс техника. Не совершенная, но хорошая. Идея должна зацепить всех - от продюсера, до парочки, целующейся в последнем ряду кинотеатра. Техника должна идею поддержать. Никакого идеала не требуется...
|