Цитата:
Сообщение от Ньюб@28.12.2006 - 04:34
Жанр: приключенческое кино
Тема: поиски сокровищ в духе "Индианы Джонса", но в наше время и на территории России
Целевая аудитория: почти все возрастные категории
Логлайн: "История России содержит много тайн и загадок"
Рабочее название: "Чудское озеро"
|
все о чем вы пока рассуждаете - предлогаемые обстоятельства. Они могут поехать на любое озеро, никто не знает, может на Чудском озере немцы отбивались от русечей, таща за собой тележку награбленного серебра, мало ль чаго историки написали. Как найдут это чертово золото вопрос даже не третий, а десятый.
Насколько я поняла предлагают задумку оценить, с точки зрения драмматургии желательно.
Общее впечатление такое(допускаю, что могла что-то упустить) Затянутое начало. Интрига должна произойти в первые десять минут. У вас много внимания уделяется предистории, зам, обучение, фирма... Долго и не интересно, если предпологается, что на экране это несколько кадров, так ради общего знакомства с героями - соответственно и в синопсисе заявляется. Пару фраз, в общих чертах, а не три по(или па?)раграфа. Собственно история может начинаться с момента они приехали на озеро, все остальное может уложится в несколько фраз в диалоге на берегу, и зрителю будет понятна вся предыстория этого путешествия.
Итак они в деревне, несколько дней проникаются красотой.... а если б не прониклись, то что? Скорее они плевать на красоту хотели, одно золото в глазах, а потом вдруг увидили, а кроме золота есть красота. -вот вам миниперевертыш, кусочек темы, внутренний рост героев и прочее...
Ну, стали искать... Ищут, ищут найти не могут. Ожидаемо? Да. И в чем интрига?
Что с ними происходит, какие прюключения их ждут? Просто искать - не интересно. А тем более, когда после этого уходят с головой в тяжелую пьянку. Ровное развитие сюжета. Будет скучно.
Приехали братки, достаточно ожидаемо, с первых строк синопсиса при упоминании о кредиторах во втором параграфе. Уложили братков - тоже вполне ожидаемо, нет чувства опасности, нет сопериживания герою.
Он вышел на берег и до него дошло, с какой стати, вот если б ему братки по бошке стукнули - было б неожиданно. Нашли золото - отдали браткам... Понятное дело себе заначили... Все ровно и ожидаемо от начало до конца. И собственно с точки зрения структуры - истории пока нет.
над мотивацией персонажей и их характерами тоже нужно поработать, сделать их интересными.
Например одному срочно нужны деньги, потому что кредиторы наседают, а второй помешан на истории, он бредит на научном открытии, третий - вообще чудак-человек, чего ему нужно и сам не знает, просто помогает и все, потому что всем помогает. Ну приперлись на озеро, ныряют, вытащили ведро тетки Марфы, что потопила она в прошлом году,

нашли на дне затеренную Атлантиду, ну что-то, чтоб дух захватило, потому что видеть пустое дно в кадре, ну скучно, приезжают братки и что? Ну убьют они должников, а толку, ну велено им в город притащить героя, а они сами начинают клад искать.

Находят и что дальше, тупо везут? А может они все передрались из-за этого золота, может еще чего произошло, может немцы это золото тоже ищут, их агенты повсюду.

И они пытаются захватить золото в ходе вооенных действий, а наши их второй раз побили на этом озере...

А потом жизнь, всех изменилась, потому что не золотом единым сыт человек....

- это так в порядке бреда.
Все что должно присутствовать в структуре ЛЮБОГО сценария описано в книгах. и на уровне синопсиса это тоже должно быть прописано.
Ну, правда, это только мое неавторитетное мнение. надеюсь, что оно вам хоть как-то пригодилось.
Удачи в работе над сценарием.