Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2006, 00:39   #128
Погонщик леммингов
Литератор
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леена@28.12.2006 - 23:16
Ферби, про конкурсы понятно. Спасибо за объяснение. Я в них больше не учавствую. Но с другой стороны, легко утащить анекдот, скетч, шутку, даже идею, но не так просто упереть сценарий. Наверное, конкурсы сценариев все же не так безнадежны?
Я никому не указ, но поверьте, что существует и такая точка зрения на конкурсы: а зачем? Ну для чего в них участвовать? Литературных конкурсов я повидал предостаточно, а некоторые и судил, но ни в одном не участвовал. Ни разу. Сначала робел, потом ленился, потом понял: незачем. Конкурсы нужны их устроителям, а не участникам. Сама жизнь является по сути одним большим конкурсом, зачем Вам другие?

Думаю, что в кино действуют те же закономерности. Наивно надеяться, что сценарий, попавший в кинокомпанию самотеком и отвергнутый, вдруг победит на конкурсе, объявленном той же кинокомпанией. Убежден: в большинстве случаев не имеет значения, куда посылать работу: на конкурс или в редакторский отдел. На конкурсе шансы не выше, а ниже, учитывая, что бывают конкурсы с заранее известными победителями.

Исключения из этого правила, наверное, существуют. Пока вижу два: а) компания не принимает самотек, но объявила конкурс; б) ваш сценарий _идеально_ ложится в условия конкурса и получает тем самым преимущество перед более удачными работами, которые не совсем по теме (или, допустим, бюджету).

И уж совсем не понимаю, зачем сценаристу участвовать в конкурсе полуфабрикатов? Ну сделайте вы готовую вещь и торгуйте ею. Иначе вы рискуете стать доступной и бесплатной биомассой (термин Л.Каганова) для продюсера. Вам это надо?
__________________
Рукописи каменного века не горят, но тонут.
Погонщик леммингов вне форума   Ответить с цитированием