Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2007, 19:54   #137
африка
Читатель
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 20
По умолчанию

Сегодняшние комментарии Эрнста к «Иронии – 2»


Константин Эрнст: Я сам долгое время испытывал дискомфорт в связи с продактплейсментом. Когда мы делали картину, у нас было три мотива. Что касается "Билайн": по сюжету один из главных героев Ираклий (Ипполит 30 лет спустя) работал в компании мобильной связи. Для нас это было необходимо. Образ мобильной связи был стержневым. Подходя к работе над фильмом, мы понимали, никакого типового строительства на данный момент не существует. И это проблема, скорее, определяется мобильной связью. Потому что мобильная связь драматично изменила отношения между людьми. И это гораздо более глобальный эффект, нежели типовое строительство 30 лет назад. Когда мы решали, что он работает в компании мобильной связи, начали придумать название несуществующее и поняли, что это все будет неправда. В России 2-3 крупнейших компании. Если будет компания "Зеленые сосиски" – это будет неправильно. Поэтому мы абсолютно честно сделали героя Сергея Безрукова сотрудником "Билайна". Мы находились с "Билайном" в спонсорских отношениях. Мы предложили войти некой суммой денег в производство фильма. И они, посмотрев сценарий, согласились. Что касается майонеза "Кальве" – да, это действительно распространенный майонез. Многие люди, заправляя новогодний оливье пользуются этим майонезом. В мире существует большое количество брендов. Можно стыдливо прятать, чтобы нельзя было прочитать что это за товар. Но мы сделали это открыто. Кроме этого, если в России кино не будет делаться на реальный экономической основе, никакого нового русского кино не будет. Всего лишь 6 млн. регулярно ходит в кино. А экономика будет существовать, когда будут ходить 12 млн. Пока кино существует фактически вне зоны окупаемости. И то, что кинопродюсеры используют возможность подстраховать себя, но если это превосходит здравый смысл, то ни в коем случае нельзя соглашаться. Если бы это оскорбляло наше художественное видение, мы никогда не согласились бы. Вложения спонсоров невысокие.

Константин Эрнст: Я каждый день залезаю в блоги, смотрю реакцию на кино. В Интернете много людей недобрых, как и в жизни. Когда я натыкался на комментарии: вот, собрались плюнуть в наше прошлое, сапогами затоптать святое и срубить бабло. Хотелось дать в репу, жалко, что по Интернету сделать неловко. Срубить бабло не было. Продюсеры проекта денег на этом не зарабатывают. Мы никаких дополнительных денег за производство этих денег не получаем. История по срубанию бабла неактуальная. Разочаровать баблолюбов вынужден. Последние несколько лет одной из наших задач стало возвращение россиян в кинозалы. Потому что после распада СССР одной из систем, которая распалась была система кинопоказа. Огромное количество наших соотечественников последние 15 лет в кино не были. Молодые люди ходили в кино и наслаждались разными американскими фильмами. В какой-то момент нам стало обидно, что у нас в стране полное засилье американских фильмов. Большинство людей, которые в силу возраста не ходили в кинозалы, даже не знает, что это такое. Мы решили потеснить американцев. Вернуть соотечественникам такое удовольствие как кино. Я никому не рекомендую, если есть возможность посмотреть фильм в кино и по телевизору, смотреть его по телевизору. В кинотеатре есть момент сопереживания с другими людьми. Если вы смотрите дома с семьей, такого переживания как с большим количеством незнакомых людей не получится. Система восприятия издревле связана с моментом коллективного переживания. Люди лишают себя возможности получить острое восприятие художественного зрелища. Если есть возможность сходить в кино - сходите. Не потому что мы собираемся увеличить число зрителей картины, просто чтобы большинство россиян сходили. Для многих мотивом пойти в кино является продолжение фильма.
африка вне форума   Ответить с цитированием