Кинофил, цифры, кстати, очень и очень хорошие по экспорту. Это при том, что многие страны, куда осуществлялся экспорт имели свой автопром.
Цитата:
Сообщение от Кинофил
Подозреваю, что коллекционерами в основном.
|
Не надо подозревать. Посмотрите на британские цифры!!! Очень многие рабочие в Англии ездили на "Москвичах", "Москвич" был дешевле и надежнее западных моделей. 70-80-е же, работяги, еще, как сыры в масле не катались и их уровень доходов уступал другим слоям населения.
Даже в британской программе "Топ Гир" про это говорилось. В одной из программ, забыл, как его, чёрта... В общем, приглашенный британский "Задорнов" рассказывал, как его папа-рабочий из Ливерпуля рассекал на "Москвиче".
Экспортный "Британский" "Москвич", даже я в детстве видел, с правым рулём.
Цитата:
Сообщение от Кинофил
К сожалению, разработки советских конструкторов, сделанные на советском же оборудовании, были никому не интересны, и на бойкот здесь не
свалить.
|
"Запорожец" стал столь популярен, что послужил одной из причин снятия с производства Фольксагена "Жука", так как был дешевле и экономичнее "Жука".
"Запорожец", точнее, его успех, заставили ряд западных фирм срочно разработать автомобили для бедных, различные микролитражки.
Даже солидный "Ситроен" стал разрабатывать и выпускать не прежних уродцев, типа наших инвалидок, а неплохие модели микролитражек.
А то, что "никого не интересовал", тут вы погорячились. Интересовал потребителя, так как был дешевле. Но вы забыли про конкуренцию, которая ведется любыми способами.
В том числе и честными, такими, как разработка собственных моделей.
Цитата:
Сообщение от Кинофил
Стоило итальянцам под ключ построить свой автозавод в Тольятти, как машины ВАЗ стали покупать десятками тысяч по всему Миру.
|
Ну не надо. В первой таблице цифры немалые, это во-первых. Во-вторых, модель, проданную итальянцами, пришлось серьезно доабатывать наим инженерам.
В-третьих, цифры по ряду соцстран, в контексте "Стоило итальянцам" суперсверхинтересны, потому что итальянцы продали Югославии гораздо более новую и совершенную модель и построили завод "Застава", итальянцы продали, еще, более новую модель и завод полякам, потом, чехам...
Не забывайте о конкуренции, которая, как я говорил, ведется любыми способами, в том числе и политическими и информационными.