Ну или вот, красноречиво показывают факты, что именно Николаю II мы все обязаны Транссибом.

Цитата:
В 1857 году генерал‑губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально озвучил вопрос о необходимости строительства железной дороги на сибирских окраинах России.
Однако правительство только к 1880‑м годам приступило к решению вопроса о Сибирской железной дороге. От помощи западных промышленников отказались, строить решили на свои средства и своими силами.
|
Николай всё? Его заслуга! )))
Цитата:
В 1887 году под руководством инженеров Николая Меженинова, Ореста Вяземского и Александра Урсати были организованы три экспедиции для изыскания трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно‑Уссурийской железных дорог, которые к 90‑м годам XIX века в основном завершили свою работу.
|
Завершили изыскания трассы, на минуточку - 7 000 км! Конечно Николая заслуга. Ага.
Цитата:
В феврале 1891 года комитет министров признал возможным начать работы по сооружению Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон – от Челябинска и Владивостока.
|
И конечно же всё это продумал и осмыслил, изыскал средства и т.п. именно Николай. Какой юный и одарённый будущий наследник престола!!!