Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2017, 09:42   #6
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
....
Конечно можно построить действующий механизм на подшипниках скольжения. Более того, они и сейчас широко применяются, но там где это необходимо.
Но если вашей дурной голове к примеру вздумается создать танк, применяя только подшипники скольжения, то межремонтного ресурса такой машины хватит разве что из ворот сборочного цеха выехать.
...

Смотрим историю создания подшипников
В 1853 г. Фридрих Фишер сконструировал машину для шлифования стальных шариков, что послужило основой создания компании по производству подшипников FAG.

В 1898 г. Генри Тимкеном, основателем американского производителя подшипников и стали The Timken Company, установлен на повозку с лошадьми конический подшипник

В 1907 г. Свеном Вингквистом нарисован эскиз подшипника качения. Для производства была основана компания SKF.


То, о чем вы пишите - это подшипник качения и создан он лишь в 1907 году. В России завод был построен через 9 лет после эскиза. По тем временам нормальные сроки. До войны подшипниками обеспечивали шведы. Именно фирма SKF.


Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Ага, в мечтах.

Потому большевики объявили строительство ГПЗ стратегической задачей.

Быстренько назвали, какой серией построен каждый из упомянутых вами двигатель.
Естественно. Завод во время гражданской разрушили. Спецы уехали. Прямо как после 90-х. Строй с нуля.


Так построены. Это вы верещали "ни один механизм".

Идите, отстирывайте шаровары обосравшийся вертолетчик.

Последний раз редактировалось Кинофил; 25.09.2017 в 10:04.
Кинофил вне форума