Цитата:
Есть ли смысл во время написания сценария, (если не ты сам будешь снимать), "морочиться" крупностью планов, ракурсами и способами съёмки
|
Смысла
нету.
Цитата:
или всё равно режиссёр сам будет расставлять акценты.
|
В
90% случаев -
да.
Цитата:
И есть ли способы (не потом вместе с режиссёром), а именно при написании сценария, "пропереть" своё видение той или иной сцены через текст.
|
Есть, и можно художественно обыграть, не касаясь "камер". Например.
Звонит мобила. РУКА Чувака хватает трубку.
ТРУБКА
(ЗК)
Бла-бла..
Чувак сидит на постели встрёпанный, пижама в цветочках, пятки торчат из-под одеяла. Трёт рукой припухшую щёку.
То есть другими словами
это описание действия подходит под общий план. Показывается детальный (рука и трубка), потом общий. Если не будет здесь "пяток", то план средний; если не будет пижамы - то крупный. Приблизительно, потому что если вы будете описывать тонкости: на каком уровне пятки (может, он пяткой ухо чешет) или расстояние лежанки кровати до пола, то.. не нужно тонкости,
Дилетант.