Ребята, вы меня все удивляете, ей-ей. Вы все время анализируете финал (да и вообще все) с точки зрения "что там произошло", а не "как это случилось". Между тем "КАК" зачастую важнее, чем "ЧТО". Вспомните "Ромео и Джульетту". Мы с первых слов знаем, что случилось - влюбленные погибли, нет повести печальнее на свете. И что теперь - не интересно, как это случилось? Как раз интересно. Потому что это интерес более высокого порядка, следующего уровня.
И таких примеров - масса. Не только в мелодраме (надеюсь, никому не придет в голову назвать "Ромео и Джульетту" мелодрамой), но и в любом другом жанре. Даже в детективе. Вон, вчера "Ликвидация" закончилась - так мы за три серии до конца уже знали, кто злодей. И потом смотрели на то, КАК развяжутся все узелки и КАК главный герой победит антагониста. Это может быть сделано лучше или хуже, более или менее искусно и талантливо. Но зачем же забывать о таком приеме?
|