Юрий Петров, первое правило - не надо усложнять! Это касается всего. Остальные - производные от первого.
Ну что такое телемувик? Просто игровой художественный ТЕЛЕфильм. Всё! Если у вас (у заказчика) есть бюджет на любые спецэффекты, то остаётся лишь одно условное ограничение - деление фильма на две-четыре равные части по 40-50 минут.
Если бюджета нет, то идеальным будет нечто вроде пьесы с минимумом персонажей, локаций и реквизита.
Сегодня нет каких-то чётких правил или хитростей. Технология позволяет всё. Вопрос в деньгах и пожелании заказчика. Раньше телефильмы делались так, чтобы звук дублировал изображение, чтобы когда зритель вышел в соседнюю комнату или отвлёкся чисткой картохи, он всё равно не терял нить повествования и понимал происходящее на слух.
Сегодня с этим никто не заморачивается. Важнее целевая аудитория канала, время предполагаемого показа и бюджет. Всё это скажут во время переговоров и подписании договора.
Ну что ещё. Нет таких правил, которые бы не нарушались. А желательно, (разумеется кроме того, чтобы кино было интересным), чтобы был захватывающий внимание тизер и крючок в конце каждой серии (если их допустим четыре).
Но, опять же, если канал сочтёт, что показывать это надо в прайм тайм или выходные, то он просто сделает анонс, чтобы разогреть внимание своей целевой аудитории. И зрители будут смотреть и без тизера. И, если уж сели смотреть, то и вторую серию будут смотреть и без крючка в первой.
Иными словами, см. первое предложение этого сообщения.
Сохранить
Сохранить