Цитата:
какие вообще критерии и требования к сценариям социальной рекламы: продолжительность, тематика.
|
Критерии и требования всегда устанавливает заказчик.
Заказчиком подобной рекламы будет какая-либо социальная организация. Социальные организации - беднейшие по сути. Ну, допустим, появились бюджетные деньги - на осуществление какой-нибудь программы. Вряд ли даже это будут средства от каких-нибудь фондов - для кино и ТВ никаких грантов не хватит.
Так вот. Здесь вообще другой порядок действия будет. Сначала у социальщиков появятся деньги. И только потом они начнут заказывать сценарии рекламы и предъявлять какие-нибудь требования.
Просто так идеи им не нужны. Нет, конечно, интересны - почитать, ознакомиться. Но использовать - и тем более покупать - зачем? На какие средства? То есть, пока не объявлен соответствующий конкурс - Ваши идеи не нужны. Да и в конкурсе, скорее всего, призер будет назначен заранее - деньги-то будут делиться бюджетные. А это дело такое, ох темное...
Цитата:
куда вообще следует обращаться если есть готовые сценарии подобного рода?
|
Никуда. Впрочем - в приемную местного губернатора можно попробовать. Или сразу - президенту. Вдруг Вы гений? И вдруг Вас не кинут? Чудеса случаются. Шлите сценарий под новый год. Больше вероятность чуда.