Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2007, 15:20   #176
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Дело не в количестве читателей. Дело в том, что для того рынка (книжного) Достоевский был востребованным, хитовым, популярным писателем. Точка
Всё верно. А если напечатать книгу тиражом в один экземпляр и смаому её купить, то это будет рекорд продаваемости тиража: "книга даже не успела попасть на прилавки магазинов, как весь тираж был скуплен на корню". Это, по-вашему, тодже будет ХИТ? Признак популярности среди читателей?
Ну как же можно судить о достоинствах продуктов, если один продаётся при глобальном дефиците таких товаров, а другой - при огромном насыщении рынка?!!! (Я рассматриваю именно тезис рыночной востребованности писателя, а не его заслуги перед мировой культурой).
Другой пример: подарили заключённому книжку Пупкина. Её тут же прочитали все сокамерники. Выврд - Пупкин хит эпохи! Да если другого нет ничего!?
И таким образом можно добиться высочайшего подъёма или спада вкусов (культуры) читателя: дай Достоевского - будут поклонники Достоевского; дай Пупкина - будут поклонники Пупкина. Неужто непонятно?
Что мы и имели в СССР - самая читающая нация, и читательские пристрастия были исключительно высокие: Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Тургеньев, Шекспир, Стругацкие, в конце концов - бульварщины уж точно не было, а детективы, разве что Конан Дойл.
Ну нельзя пренебрегать множеством факторов!
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием