Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2007, 11:53   #164
Розенко
Студент
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 244
По умолчанию

"Серьезное искусство (в кино ли, в литературе ли) - это то, что сделано без расчета на массовый, коммерческий успех. Это то, что написано потому, что не могло не быть написано, снято потому, что не могло не быть не снято."

Подобным образом могли творить лишь дворяне или дети богачей. Да и то.
Как бы у вас не рвалось что-то на бумагу, Вы все равно думаете об успехе. Пускай не в материальном проявлении его, но об Успехе.

С другой стороны. И Бальзак, и Достоевский тупо гнали объем потому, что им платили за страницы.
Но,.............. тупо ли они гнали объем на самом деле?

Я абсолютно уверен, что первая Матрица создавалась ее авторами - на огромном подъеме внутреннем.
Мне кажется, что все, начиная с продюсеров, лишь прочитав сценарий, знали, что ЭТО - ХИТ, БОМБА.

Есть даже какой-то термин для такого сценария. Типа - идеальный сценарий.

Кстати, Достоевский был тоже весьма хитовым и популярным автором. При жизни.

Вопрос лишь в одном. Был ли процес для самих авторов - тупой, пверхностной, но удачной компиляцией разных мотивов и идей, или же они ощущали вдохновение и подъем внутренний как и любой художник/творец.

-------------
Далее. Может быть и такой подход: все это банальщина. Да, для них это может и вдохновение и открытие, но на самом деле - после всего, что написали Адорно, Маркузе, Юм, Фром и прочие, и прочие (пможете предложить свои имена), показывать бунт против системы вот таким образом, да и еще лепить сюда скопом все эти религиозные штучки, это - не комильфо. Безвкусица полнейшая.

Так вот, я считаю, что когда человек говорит вот таким образом, то либо обманывает других, либо обманывет и себя и других.
Розенко вне форума   Ответить с цитированием