Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 18:15   #252
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Курилка. Часть 127

АлександрКу,
Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Не совсем так.
Не стану с вами спорить. Ибо я не инженер.
Наверное, соглашусь, что в высоких широтах катапульта не будет работать...

Хотя... Наши инженеры способны делать невозможное.

Пример из истории тех же отечественных авианесущих кораблей - система "Луна" - простая, как все великое...

А американы считали, что "русские никогда не научатся садиться на авианосец".

Преимущество катапультного старта перед рампой в том, что катапульта позволяет выпускать не только истребители, истребители-бомбардировщики и палубные штурмовики, но и более тяжелые самолеты.

Например, самолеты ДРЛО. На "Кузнецове" ДРЛО осуществляет вертолет, но габариты не позволяют установить на вертолет более мощное оборудование.

Американы же располагают палубным самолетом ДРЛО E-2С Hawkeye, самолет способен управлять тремя эскадрильями, а бортовая РЛС может обнаруживать и сопровождать до 300 целей одновременно. Дальность обнаружения цели (в зависимости от ее размеров и внешних условий) составляет от 270 до 740 км.

Кроме того с катапульты могут стартовать тяжелые палубные самолеты РЭБ и самолеты ПЛО.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума