АлександрКу,
Цитата:
Сообщение от АлександрКу
Не совсем так.
|
Не стану с вами спорить. Ибо я не инженер.
Наверное, соглашусь, что в высоких широтах катапульта не будет работать...
Хотя... Наши инженеры способны делать невозможное.
Пример из истории тех же отечественных авианесущих кораблей - система "Луна" - простая, как все великое...
А американы считали, что "русские никогда не научатся садиться на авианосец".
Преимущество катапультного старта перед рампой в том, что катапульта позволяет выпускать не только истребители, истребители-бомбардировщики и палубные штурмовики, но и более тяжелые самолеты.
Например, самолеты ДРЛО. На "Кузнецове" ДРЛО осуществляет вертолет, но габариты не позволяют установить на вертолет более мощное оборудование.
Американы же располагают палубным самолетом ДРЛО E-2С Hawkeye, самолет способен управлять тремя эскадрильями, а бортовая РЛС может обнаруживать и сопровождать до 300 целей одновременно. Дальность обнаружения цели (в зависимости от ее размеров и внешних условий) составляет от 270 до 740 км.
Кроме того с катапульты могут стартовать тяжелые палубные самолеты РЭБ и самолеты ПЛО.