Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 13:38   #215
АлександрКу
Продавец лжи
 
Аватар для АлександрКу
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: М-обл
Сообщений: 956
Отправить сообщение для АлександрКу с помощью Skype™
По умолчанию Re: Курилка. Часть 127

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Море Лаптевых.

Шутка?

Вы представляете эксплуатацию этой дуры в таких условиях.


Цитата:
Климат моря Лаптевых — арктический континентальный и, в связи с удалённостью от Атлантического и Тихого океанов, является одним из самых суровых среди арктических морей. Полярная ночь и полярный день длятся около 3 месяцев в году на юге и 5 месяцев на севере. Температура воздуха остаётся ниже 0 °C 11 месяцев в году на севере и 9 месяцев на юге.

Средняя температура в январе (самый холодный месяц) варьируется в зависимости от конкретного места между −31 °C и −34 °C, а минимальная составляет −50 °C. В июле температура поднимается до 0 °C (максимальная 4 °C) на севере и до 5 °C (максимальная 10 °C) на юге, однако, она может достигать и 22-24 °C на побережье в августе. Максимум в 32,7 °C был зафиксирован в Тикси[4]. Сильные ветры, метели и снежные бури являются обычными в зимний период. Снег падает даже летом и чередуется с туманами[5][7].
Дня наземных аэродромов эти условия уже "не сахар", а для плавучих это уже пи***ц.

Цитата:
В Северном море вести боевые действия на авианосцах крайне тяжело из-за сильного волнения.
+ к этому
- Обледенение взлетной палубы (не взлететь не сесть даже в штиль) При малейшем ветре с обледеневшей палубы сваливается все. От самолетов до спец техники.
- клинит катапульту (тупо замерзает. Поэтому у нас на Кузнецов трамплин)
- 75% времени самолеты стоят ангарах из-за нелетной погоды.
- На Кузнецове ангары отапливаются. Сильно сомневаюсь что на USA-шных кораблях, есть отопление в не жилых помещений (кондишн есть знаю, а вот про отопление даже не слышал)

И это еще не все. Главный критерий любой палубной авиации при решении боевой задачи - это взлетный вес из расчета возможностей взлетной палубы. Отсюда и малый радиус действия и грошовая полезная нагрузка.

Цитата:
Ключевая проблема авианосцев в том, что палубные самолеты здорово уступают по характеристикам «сухопутным» самолетам – истребитель-бомбардировщик «Хорнет» просто посмешище на фоне многоцелевого F-15Е «Страйк Игл». Несчастный «Хорнет» не в силах поднять даже бомбу крупного калибра (ограничение при полетах с палубы!), в то время, как F-15E гарцует в небе с четырьмя 900-кг боеприпасами (не считая подвесных топливных баков, прицельных контейнеров и ракет «воздух-воздух»).
Поэтому при наличии доступных наземных аэродромов, эксплуатация километровых ВВП технически предпочтительней.
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.
АлександрКу вне форума