Цитата:
Сообщение от адекватор
Ни один "Робинсон" не упадёт, если мне удастся воплотить свою идею.
|
Охотно верю. Они просто не взлетят в этом случае. Потому и не смогут упасть.
Цитата:
Кстати, про подшипники качения. которые не делали в российской империи.
Вам известно про подшипники скольжения?
|
Куда больше чем вам.
Цитата:
Где на шатунах коленвалов "Вольв" - миллионников пробега без капремонта подшипники качения?
|
Мне бы очень любопытно было бы посмотреть, как вам удаляться насадить на коленчатый вал подшипники скольжения.
Цитата:
и по сути, в месте соприкосновения щарика или ролика с внешней баббитовой и внутренними рбрймами они на микронных точках также подшипники скольжения.
|
Не надо бредить, качения.
Цитата:
И так же могут без смазки.
|
Только мизерный процент не нагруженных подшипников скольжения могут работать без смазки. Где сама втулка является смазкой.
Цитата:
Но подшипник качения требуют намного большей каретки крепления, намного более сложен в собственной конструкции - спецметалл, шарики-ролики точнейшей калибровки с микронными допусками. сепаратор. И ненамного надежнее подшипников скольжения. Даже ненадежнее. Подшипник скольжения может стереться при выходе из строя, но это только люфт, а не критическая поломка.
Подшипник качения может заклинить наглухо.
|
Вот дураки же инженеры. Выкинули бы нафиг подшипники качения да заменили на скольжения.
Только реальность иная, просто
Адекватор, будучи гуманитарием не ведает, что подшипники качения могут в отличие от подшипников скольжения могут работать весьма длительное время под большой нагрузкой и оборотах используя смазку в обойме самого подшипника, или масло, попадающее в подшипник посредством барботажа.
Подшипники скольжения на смазке могут работать только кратковременно.
В иных случаях, для нормальной работы подшипника скольжения требуется масляная система, подающая в зазор между трущимися поверхностями масло под давлением.