15.03.2017, 22:42
|
#104
|
читатель и смотритель
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Re: Курилка. Часть 125
Цитата:
Сообщение от адекватор
Гы.
За 1913 год Российская империя выпустила 654 паровоза, а РФ за 11 месяцев 2012 года — лишь 107 тепловозов и электровозов. Пассажирских вагонов в 1913 году вышло с заводов 1507 штук, в 2012 году — 770. С 1875 по 1917 год было построено около 30 тысяч километров железных дорог, то есть в год возводилось по 714 километров. К 1916 году было закончено строительство Транссибирской магистрали общей длиной более 9 тысяч километров (на это ушло 25 лет), в которую вбухали 1,5 миллиарда золотых рублей, или около триллиона рублей нынешних. Для сравнения: за последние десять лет в России была построена всего тысяча километров железных дорог, то есть темпы снизились в 7 раз.
|
Вы идиот? При чём здесь нынешняя РИ? мы же о сталинском периоде говорим.
И такой вот момент. Ни паровоз, ни вагон, ни даже велосипед не построить без такой детали как шарикоподшипник. Сколько их производилось в РИ?
|
|
|