Цитата:
Сообщение от Кинофил
Кого копируют без принуждения, тот и лучше. СССР под пулеметами не мог заставить социализм строить, а люди под угрозой репрессий разной тяжести втихаря всякие твисты танцевали, носили длинные волосы и киношки по видикам смотрели.
|
Да, волосы, рок-н-роллы... Это форма, к которой был интерес, подогретый запретами. А содержание? Откуда это пошло? 60-е годы в США - ЛСД, мескалин, героин, конопля, свободная любовь (90% рок-звёзд 60-х так или иначе передасты), развал и дискредитация традиционных общественных институтов (семья, церковь), война против старой консервативной Америки и традиционных ценностей, политический экстремизм (весь набор левацкой хрени - маоизм, троцкизм и прочее), просто бандитизм, Чарли Мэнсон, переполненные дурдома, "ангелы ада"... Это всё, конечно, очень интересно, воспето в разных романтических киношках, музыка интересная, "страх и ненависть в Лас-Вегасе" и др. Но, если серьёзно - что копировать? Что? На фига нам эта разложенческая муть? Все эти сраные вудстоки, мэнсоны, миллионы наркоманов, хиппи, наркоманско-анархическое отродье (которых коротко стриженные настоящие американцы мочили дубьём)... На фига нам такая "культура"??? Ну, можно заимствовать музыку, песенки, танцы-шманцы, ну, ладно, волосы (хотя, это уже попугайство). Я сам группы тех лет слушаю, но не из-за англо-саксонского "культурного превосходства".
Вы говорите о каких-то мутных, расплывчатых, плохо формулируемых, спорных вещах.